?

Log in

No account? Create an account

дорогие читатели, если тут еще есть кто живой.
скажите, пожалуйста, понимаете ли вы дружбу как набор определенных обязательств, взаимных или не очень? ну и вообще как вы понимаете дружбу, понятие друг, кого так назовете, кого ни за какие коврижки.

Tags:

корея, пост 1

дисклеймер про корею: если гонконг есть нормальная туристическая поездка, с планом просмотра и конкретными увиденными местами, то корея это преимущественно хрен знает что хрен знает зачем хрен знает когда. алсо при просмотре фоток обнаружилось, что у меня нет ни одной фотографии корейской курицы и ни одной фотографии мит бара! если фоткой митбара выручила хиса, то за чикеном придется ехать в корею снова...

чуть-чуть про кореюCollapse )
тут мне надоело писать.
потом продолжу X'D

гонконг, пост 1

короче, вы не поверите, но это некое подобите поста про гонконг)) пожалуй, правильнее будет назвать это "фотографии с подписями" и сразу предупредить, что подписи унылые, фотографии еще хуже. они как минимум все сделаны не на специальную технику, а на телефон либо планшет.
апдейт: в итоге получилось, что я юзаю довольно много настиных фоточек. короче, хорошие - настины, дурацкие - мои :D

пстоCollapse )

в этом месте бобик сдох и желает продолжить когда-нибудь потом Т^Т
вот я даже не знаю, что раздражает больше, когда я говорю про линзы - когда в десятый раз спрашивают, нормально ли мне в них ходить (притом что я десятый же раз сказала, что проблемы у меня сугубо с надеванием), или когда дают советы типа "засунь в раствор линзу", "тренируйся почаще и будет ок".
на самом деле все хорошо, потому что я печатаю этот пост в линзах, но просто так хотелось высказаться ^_^
китайский trap зато хороший вот.

Mar. 16th, 2013

Еду в метро с арендованным телефоном, на котором понятное дело ничего нет, так что решила обрывочно написать постик про полет.
Основная мысль - после арабов Аэрофлот ужасен D: я прям удивилась, когда в пакетике со спальными принадлежностями были только подушка (не очень удобная) и пледик. У арабов были даже зубные щетки!! Алсо снег как всегда застал всех врасплох, потому два с лишним часа мы просидели в самолете просто так. Объявления делать никто не нанимался, так что какое-то время вообще было непонятно, полетим таки или нет. (Эмираты бы уже закормили всех рамёном, а тут даже в туалет ходить запрещали. Эх.)
Еще Аэрофлоту стоит тоже завести наклеечки на сиденье с текстом про "разбудите когда кормить будут", а то вот я завтрак проспала. Кормят они, впрочем, как-то не фонтан. Спать, кстати, все равно ужасно хочется.
Зато иммиграцию и прочие штуки я прошла с очень милыми девочками из вонгвана, с которыми в четверг экзамен сдавала письменный. ^^
Ин азер ньюс река Хан вызывает гигантское желание обняться, корейские автобусы кошмарны, а хисин знакомый, поселивший нас у себя (за что ему спасибо гигантское), уже успел упрекнуть меня в том, что я историк по образованию. XD
И ТУТ НЕТ СНЕГА!!!!!!!11


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Feb. 1st, 2013

сижу на работе, чихаю, горло болит, посылаю лучи нелюбви тем, кто ходил на работу больной и разносил заразу :\
короче, в завершение всей процедуры пост должен быть особенно скучный. на самом деле самое вот прям интересное, что в жизни происходит - это yawang xDD там прям у людей такая жизнь насыщенная, и болезни, и убийства, и манипуляции, чего только не. еще вот после вчера полагаю, что корея лишилась популяции всех медведей, какие у них там были, ибо только ленивый медведь бы в лесу не сдох от того, что китайский юнит корейской группы на корейском телевидении поет по-китайски. а войлок вот концерты объявил. молодцы, чо. теперь пусть еще не забудут вывесить объявления всяческие на интернациональные сайты.
воать. попробовала я вчера лаксу, подозреваю ее в определенной неаутентичности, но что поделать. все равно хорошая штука.
вот такие дни(ц). xDD

Jan. 30th, 2013

да, лень все-таки одолевает страшно )) ну да ладно, до конца чалленджа остался ДЕНЬ! с 1 февраля можно возвращаться в беспостовое существование)))
вчера на работе начали разгребать кухню. прям эдакие богатства там таились! вот например сумка интеловская внезапно вылезла, чашкотермосы толпами, розовый зонтик неведомого происхождения, кейсы для ноутов... и в том числе минимум четыре штуки игры в монополию, заделанной под рекламные агентства. прям упереть захотелось срочно, благо монополия тоже вполне себе подсаживательная игра, только времени много требует. сегодня вот желание реализовала.
две минуты осталось, так что на сем я пост и завершу XD

Posted via LiveJournal app for iPad.

Jan. 29th, 2013

вот я все время откладываю что-нибудь то на время "когда я высплюсь", то на время "когда я приеду домой не уставшая", и вот сколько ж времени мне понадобится, чтобы понять, что это значит "никогда"? 0_0
сугубо по причине байдуглюков сие не отправилось в туда. честно.
алиска закончилась, ну и как-то странно она закончилась - в принципе, как и всю дорогу была очень неровная. в моменты, когда у мэтчмейкера томми вопрошали "почему же ты согласился ей помочь", прям было очень заметно, как актеру хочется возвести глаза к небу и протянуть "так сценааарий же". в результате половину дорамы страдавшая нервной трясучкой главная врагиня (оказавшаяся главной подружкой) самая прекрасная женщина там, и это вот знаете ли тоже свидетельствует о том, экие там ups and downs в сюжете. главный герой псих нелечибельный, наивеличайшая удача его жизни - бестфренд психиатр, ага.
но впрочем зато это было не скучно смотреть, по крайней мере онгоингом. не знаю, выдержала бы я марафон, но так постепенно вполне себе зашло. правда, основной причины просмотра - чондама, собственно - ТАМ МАЛО Q_Q

Jan. 28th, 2013

МЫ СХОДИЛИ НА КАТОК! нет, правда, ит воз со вандерфул, что говорить хочется капслоком, да. у меня все болит-таки, но очень хочется еще. и я прям задумалась об идее заиметь собственные коньки, а не рассчитывать на прокатные. троллинг корейцами даром не прошел, короче x'D
потом еще сидели и пытались вспомнить пятьдесят американских штатов за десять минут. понятное дело, не удалось, все у нас такие географы великие, ну-ну.
а в воскресенье водили к родственникам, но это все фигня. ибо потом успели свалять шинбан с систар и вот как-то МАИГЛАЗА. =_= можно я тоже уйду в ладошку навсегда, лишь бы все это хренинди развидеть.
пока у меня не отключили интернет, хочу поведать миру, что от посуды в корейской кухне все же многое зависит. вот как я подозревала кимчипоккымпаб в ист-тории в том, что он вкуснее родеошного не в последнюю очередь из-за способа подачи, так и вчерашний искпиренс с нежным супом это подтвердил. вчера его принесли в обычной миске, а не в кастрюльке ор самсин, как всегда. и вот в миске как-то он уже не столь нежен и прекрасен ㅠㅠㅠㅠ хотя все равно вкусный. и вообще я скучала по родео, МЕСЯЦ там не была!! xDD
хочу сказать что писать посты день ото дня все ленивее и ленивее )))

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel